Условия обмена и возврата товара
В соответствии с Законом «О защите прав потребителя» покупатель – физическое лицо может в течение 14 дней после совершения покупки вернуть или обменять приобретенный у нас товар надлежащего качества на аналогичный или любой другой имеющийся (учитывая разницу в цене).
Список условий обмена и возврата
• товар не был в употреблении, отсутствуют следы эксплуатации и установки
• не производилось изменений в программном обеспечении
• товар должен быть только в оригинальной упаковке, сохранена первоначальная комплектация
• сохраненная заводская маркировка
Чтобы обменять или вернуть товар, необходимо предоставить продавцу:
• товар в полной комплектации
• документ, подтверждающий покупку
• гарантийный талон (при наличии)
• данные расчетного счета (при условии расчета за покупки с расчетного счета, картой)
• данные документа, удостоверяющего личность покупателя: паспорт, водительское удостоверение, студенческий билет, пенсионное удостоверение, код РНОКПП
• оригинал заявления покупателя (в бумажном варианте или подписанном электронной цифровой подписью), образец заявления.
Возврат товара производится через службу доставки «Новая Почта» или в офисе по адресу: Киев, ул. Симферопольская 13а.
Все детали по обмену и возврату предварительно согласуйте с менеджером. Можно также заполнить форму для обмена или возврата товара.
Сроки обмена и возврата
• Возврат и обмен товаров возможно в течение 14 дней после получения товара покупателем.
• Обратная доставка товаров производится по договоренности.
Что такое товары надлежащего качества?
К товарам надлежащего качества относятся все товары, которые не были в употреблении, а также сохранены их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, оригинальная упаковка, а также документы, изданные вместе с товаром.
Хотите вернуть товар? Что делать?
Для того чтобы согласовать возврат товара, вам необходимо позвонить по телефонам, указанным в разделе “контакты”. Возврат товара составляет указанные данные в ТТН при получении посылки.
Кто платит за пересылку возврата товара?
В случае отказа от товара стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем, мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН).
Когда вернут деньги?
После получения и осмотра товара нашим складом, в течение 5 рабочих дней средства будут возвращены на реквизиты по которым осуществлялась оплата, при условии получения продавцом товара и оригинала заявления о возврате товара.
Хотите обменять товар? Что делать?
Для того чтобы согласовать обмен товара, вам необходимо связаться с продавцом по данным, указанным в разделе "Контакты".
Кто платит за пересылку обмена товара?
При обмене товара мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН).
Когда отправят товар на обмен?
После получения и осмотра товара, который вам не подошел, в течение 5 рабочих дней будет отправлен другой выбранный товар.
Что делать, если при получении вы нашли повреждение или получили некачественный товар?
Если при получении товара обнаружено повреждение товара, необходимо составить Акт о повреждении товара при представителе транспортной службы и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара.
Кто платит за возврат/обмен некачественного товара?
В случае обнаружения некачественного товара стоимость доставки обе стороны оплачивает наш магазин.