Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
Наш адрес: 02096, г. Киев, ул. Симферопольская, 13а mail@elvis.com.ua
02096, г. Киев, ул. Симферопольская, 13а mail@elvis.com.ua
Понедельник - пятница с 9.30 до 18.00
Суббота, воскресенье выходные
Консультации, прием заказов по телефону
и e-mail - без выходных, с 9.30 до 20.00
+38 044 331-43-11 +38 067 468-69-00 +38 099 753-61-15 Заказать звонок

Техподдержка

Техническая поддержка компании ELVIS.
Мы работаем рядом с клиентом на всех этапах: от запуска оборудования до разрешения нестандартных ситуаций.

Если требуется помощь с настройкой IP-камер, регистратора, системы контроля доступа или сигнализации, вы всегда можете обратиться в технический отдел компании ELVIS. Мы проконсультируем, предоставим инструкции, дистанционно протестируем оборудование и, при необходимости, организуем сервисное сопровождение.

Среди типовых запросов:
• Проверка и настройка IP-камер, видеорегистраторов, PoE-коммутаторов
• Диагностика и обновление систем СКД (U-Prox, FortNet, STOP-Net)
• Консультации по работе систем сигнализации Ajax, Satel, U-Prox
• Подбор и тестирование источников питания, резервирования, настройки UPS
• Удаленное подключение, доступ через облако, мобильные приложения

Работаем только с тем, что реально устанавливается в Украине.
Настоящая техподдержка — это когда объяснили, а все заработало с первого раза.

Обращайтесь – мы на связи.

ВАЖНО! Для оперативного и качественного решения вопроса при обращении к техподдержке:

  • правильно укажите наименование модели оборудования;
  • четко сформулируйте вопросы;
  • опишите последовательность действий;
  • в случае обращения через мессенджеры или электронную почту приложите скриншот ошибки, по которой возникает вопрос.

Кто может меня проконсультировать по оборудованию?

Если вас интересует консультация по подбору оборудования, то лучше обратиться к кому-либо из менеджеров-консультантов по телефонам из раздела Контакты.

Если вас интересует вопрос установки оборудования, просим звонить/писать по телефону: (067) 468-69-00 (есть Viber, Telegram, WhatsApp).

Я купил у вас оборудование, но возникли сложности с подключением. К кому я могу обратиться?

Если вас интересует простая консультация, то лучше обратиться к менеджеру, который производил отгрузку, по телефонам из раздела Контакты.

Если вас интересует сложный вопрос настройки оборудования, просим звонить/писать по телефону: (067) 468-69-00 (есть Viber, Telegram, WhatsApp).

Где я могу загрузить инструкцию по оборудованию?

Инструкции в электронном виде находятся во вкладке Инструкция на странице товара (если инструкция на странице товара отсутствует, просим звонить/писать по телефону: (067) 468-69-00 (есть Viber, Telegram, WhatsApp) - мы вышлем ее вам или выложим на оборудование при доставке по доступным товарам.

Где я могу загрузить программное обеспечение в оборудование?

Если для выбранного вами товара есть бесплатное программное обеспечение, просим звонить по телефону: (067) 468-69-00 (есть Viber, Telegram, WhatsApp).