Условия гарантии на оборудование:
1. Продавец гарантирует, что товар на время продажи не имеет неисправностей и дефектов. Это страхует покупателя от скрытых заводских дефектов оборудования, не обнаруженных при тестировании на производстве, предпродажной подготовке и первичной эксплуатации.
2. Гарантийные обязанности вступают в силу с момента приобретения оборудования. Гарантия действительно и может осуществляться в уполномоченных сервисных центрах.
3. Во время гарантийного срока сервисный центр восстанавливает или заменяет дефектную деталь оборудования. Все неисправные детали оборудования и детали и/или не подлежащие ремонту компоненты остаются в сервисном центре и являются его собственностью. Отремонтированное оборудование в исправном состоянии возвращается покупателю.
4. После гарантийного ремонта или замены оборудования (при невозможности его ремонта), оборудование сохраняет право на гарантийное обслуживание до истечения срока гарантии, в соответствии с положениями действующего законодательства Украины.
5. Эта ограниченная гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате нормального износа элементов и/или компонентов оборудования.
6. Эта ограниченная гарантия не распространяется на случаи, когда:
а) дефект является следствием:
• нарушение правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
• неосторожного использования;
• действия влаги или экстемальных температурных условий;
• экстремальные условия окружающей среды;
• повреждение молнией или/или перепадами напряжения питающей сети;
• повреждение грызунами или насекомыми;
• действия химикатов, повлекших коррозию и окисление;
• несанкционированных модификаций или соединений;
• несанкционированное раскрытие или ремонт оборудования (его элементов или компонентов);
• стихийного бедствия;
• других случаев, находящихся вне контроля продавца (включая, но не ограничиваясь недостатками изнашиваемых частей, например, батарей, имеющих ограниченный срок службы и т.п.).
б) серийный номер, код датировки оборудования снят, стерт, искажен;
в) дефекты или неисправности, возникшие вследствие неверного испытания, операций настройки или регулирования, использования нелицензионного программного обеспечения и любых изменений или модификаций оборудования (элементов и/или его компонентов);
г) оборудование разбиралось или ремонтировалось сервисным центром, не имеющим полномочий от производителя.
7. Требования покупателя рассматриваются при предоставлении дркумента для приобретения товара и/или гарантийного талона.
8. Доставка оборудования для гарантийного обслуживания производится покупателем по адресу: г. Киев, ул. Симферопольская, оф. 206, тел. (099) 7536115 или согласованное отделение перевозчика ООО "Новая почта".